писатель атмосфер
"Милая Фрэнсис" (реж. Ноа Баумбак, 2012)

Это моя вторая попытка посмотреть этот фильм. С первого раза не осилила. Фильм специфический довольно.
Фрэнсис живет со своей лучшей подругой, с которой они неразлучны, пока подруга не решает съехаться со своим парнем. Тогда у Фрэнсис все катится под откос - нет денег платить за квартиру, живет по знакомым, на работе тоже не ладится, она танцовщица, но в основную труппу ее не берут. И главное, она переживает потерю подруги и все пытается найти ей замену, а заодно стать самостоятельной.
Фильм черно-белый, что довольно редко в наши дни. Не знаю, чем руководствовался режиссер, делая такой выбор, но фильм безусловно приобретает некую фотографичность от этого, а еще, на мой взгляд, какую-то однозначность (наверное как раз из-за отсутствия цвета). Эта однозначность с лихвой компенсируется неоднозначным характером главной героини. Можно подумать, что она - ветреная, беззаботная, потом начинает казаться, что она лентяйка и лузер по жизни, потом видишь, как она болтается совсем одна по свету и начинаешь ей сочувствовать. Ну а на самом деле, оказывается, что она просто человек, со всеми присущими ему слабостями, с мечтами, со способностями и недостатками. У этого режиссера получаются такие фильмы - о неловких, неудобных сторонах жизни, о которых мы предпочитаем молчать и не думать. Его же фильм с этой же актрисой в главной роли ("Госпожа Америка") мне очень понравился и тоже рассказывает как раз о такой личности, которая, кажется, плохо вписывается в социум.
Финал мне показался немного странным, непоследовательным. Как будто героиня как-то вдруг преобразилась - очень быстро и очень резко. Но хорошо, что фильм закончился именно так, иначе было бы совсем тяжко смотреть. Кстати, по стилю повествования местами напоминал фильмы Уэса Андерсона (монтажом и музыкой).
Моя оценка: 7/10.

Это моя вторая попытка посмотреть этот фильм. С первого раза не осилила. Фильм специфический довольно.
Фрэнсис живет со своей лучшей подругой, с которой они неразлучны, пока подруга не решает съехаться со своим парнем. Тогда у Фрэнсис все катится под откос - нет денег платить за квартиру, живет по знакомым, на работе тоже не ладится, она танцовщица, но в основную труппу ее не берут. И главное, она переживает потерю подруги и все пытается найти ей замену, а заодно стать самостоятельной.
Фильм черно-белый, что довольно редко в наши дни. Не знаю, чем руководствовался режиссер, делая такой выбор, но фильм безусловно приобретает некую фотографичность от этого, а еще, на мой взгляд, какую-то однозначность (наверное как раз из-за отсутствия цвета). Эта однозначность с лихвой компенсируется неоднозначным характером главной героини. Можно подумать, что она - ветреная, беззаботная, потом начинает казаться, что она лентяйка и лузер по жизни, потом видишь, как она болтается совсем одна по свету и начинаешь ей сочувствовать. Ну а на самом деле, оказывается, что она просто человек, со всеми присущими ему слабостями, с мечтами, со способностями и недостатками. У этого режиссера получаются такие фильмы - о неловких, неудобных сторонах жизни, о которых мы предпочитаем молчать и не думать. Его же фильм с этой же актрисой в главной роли ("Госпожа Америка") мне очень понравился и тоже рассказывает как раз о такой личности, которая, кажется, плохо вписывается в социум.
Финал мне показался немного странным, непоследовательным. Как будто героиня как-то вдруг преобразилась - очень быстро и очень резко. Но хорошо, что фильм закончился именно так, иначе было бы совсем тяжко смотреть. Кстати, по стилю повествования местами напоминал фильмы Уэса Андерсона (монтажом и музыкой).
Моя оценка: 7/10.