писатель атмосфер
"Девушка из Дании" (реж. Том Хупер, 2015)

Очень красивый фильм, просто очень. Копенгаген показан прекрасным городом, который завораживает колышащейся водой и покачивающимися лодками. Но действие, в основном, происходит в интерьерах, где все тоже продумано до малейших деталей, а каждый кадр тянет на произведение искусства.
И это при том, что "плавающей" камеры достаточно. Как они этого добились? Вопрос риторический
История всем, наверняка, знакома, так как фильм довольно широко развернулся по всему миру еще в прошлом году. До нас вот дошел, спасибо, что в оригинале. История датского художника Эйнара Вегенера, первого в мире человека, решившегося сделать операцию по смене пола, с мужского на женский. И о его жене, тоже художнице, Герде, которая поддержала его в этом начинании. Правда, на самом деле история развивалась немного не так, как показано в фильме, но кого это когда волновало?
Итак, о красоте изображения я уже сказала. Теперь надо отметить блестящую игру актеров. Алисия Викандер мало того, что божественно красива в этом фильме, так еще и играет на полную мощь, превращаясь из игривой кошки в эдакую супругу-мученицу, которая может и хотела бы разлюбить мужа, да не получается. Даже тогда, когда он уже перестал быть мужем. Что касается Энди Редмейна, то тут тоже - выше всяких похвал. Я не видела его раньше на экране, не видела его в роли Хокинга, за которого он взял "оскара" в прошлом году. Но здесь он прекрасно сыграл сначала очень женственного мужчину, а потом - застенчивую, но сильную по характеру женщину. Приятно было видеть Бена Уишоу и Маттиаса Шонартса, но их роли здесь крошечные.
Том Хупер, как и в своем оскароносном "Король говорит" снял тонкую психологическую драму. И даже самые банальные ходы (вроде шарфика на последних кадрах), не выглядят здесь пошлыми. И отдельное спасибо тем, кто заправлял музыкой, а вернее - ее отсутствием в некоторых ключевых моментах фильма, отчего они становились еще более пронзительными.
Моя оценка: 8/10.

Очень красивый фильм, просто очень. Копенгаген показан прекрасным городом, который завораживает колышащейся водой и покачивающимися лодками. Но действие, в основном, происходит в интерьерах, где все тоже продумано до малейших деталей, а каждый кадр тянет на произведение искусства.
И это при том, что "плавающей" камеры достаточно. Как они этого добились? Вопрос риторический

История всем, наверняка, знакома, так как фильм довольно широко развернулся по всему миру еще в прошлом году. До нас вот дошел, спасибо, что в оригинале. История датского художника Эйнара Вегенера, первого в мире человека, решившегося сделать операцию по смене пола, с мужского на женский. И о его жене, тоже художнице, Герде, которая поддержала его в этом начинании. Правда, на самом деле история развивалась немного не так, как показано в фильме, но кого это когда волновало?
Итак, о красоте изображения я уже сказала. Теперь надо отметить блестящую игру актеров. Алисия Викандер мало того, что божественно красива в этом фильме, так еще и играет на полную мощь, превращаясь из игривой кошки в эдакую супругу-мученицу, которая может и хотела бы разлюбить мужа, да не получается. Даже тогда, когда он уже перестал быть мужем. Что касается Энди Редмейна, то тут тоже - выше всяких похвал. Я не видела его раньше на экране, не видела его в роли Хокинга, за которого он взял "оскара" в прошлом году. Но здесь он прекрасно сыграл сначала очень женственного мужчину, а потом - застенчивую, но сильную по характеру женщину. Приятно было видеть Бена Уишоу и Маттиаса Шонартса, но их роли здесь крошечные.
Том Хупер, как и в своем оскароносном "Король говорит" снял тонкую психологическую драму. И даже самые банальные ходы (вроде шарфика на последних кадрах), не выглядят здесь пошлыми. И отдельное спасибо тем, кто заправлял музыкой, а вернее - ее отсутствием в некоторых ключевых моментах фильма, отчего они становились еще более пронзительными.
Моя оценка: 8/10.
ну... там потом в фильме всплывает момент, что не всегда он интересовался женщинами
Понял) всегда надо досматривать. а потом уже того...))