писатель атмосфер
"Молодость" (реж. Паоло Соррентино, 2015)

Если кто помнит, то когда вышел трейлер этого фильма я повесила его сюда с текстом, что, мол, какой прекрасный фильм и как жаль, что мне не светит, скорее всего, посмотреть его в оригинале, а это как раз тот фильм, который надо смотреть в оригинале, чтобы оценить всю мощь и значение звук.
Так вот, я посмотрела его в оригинале в кинотеатре (да еще в каком!). И я разочаровалась. Потому что по звуку фильм действительно очень хорош, а вот как фильм он не складывается в единую картину. Это просто череда очень удачных, порой, эпизодов, склеенных первокурсником-раздолбаем, такое ощущение. Но есть у меня стойкое убеждение, что может быть это я чего-то не догнала. Потому что я помню первый фильм Соррентино, который взял Оскара. Да, это странно, да, это долго, это непривычно, но это ужасно красиво и глубоко. Может, не так умело сделано, как у мэтра Феллини, например, но на то он и мэтр, а Соррентино дебютировал. И я надеялась, что дальше все будет только лучше.
И вот что мы имеем во втором его фильме? Грандиозный актерский состав, который выглядит на экране так, как "актеры, которые выдают заученные реплики" - вот, как я это увидела. Эти бешенные монологи, эти глубокомысленные высказывания (не всегда, конечно, есть очень классные диалоговые находки), ну, просто, не говорят так люди в жизни! Единственный, кто показался мне естественным, это герой Прла Дано (кстати, интересный очень актер, надо к нему присмотреться). Остальные, к сожалению, выглядели картонно.
Режиссерские находки есть просто превосходные, куча остроумных эпизодов, ходов. Но фильм разваливался на ходу... Обидно.
Моя оценка: 6/10.

Если кто помнит, то когда вышел трейлер этого фильма я повесила его сюда с текстом, что, мол, какой прекрасный фильм и как жаль, что мне не светит, скорее всего, посмотреть его в оригинале, а это как раз тот фильм, который надо смотреть в оригинале, чтобы оценить всю мощь и значение звук.
Так вот, я посмотрела его в оригинале в кинотеатре (да еще в каком!). И я разочаровалась. Потому что по звуку фильм действительно очень хорош, а вот как фильм он не складывается в единую картину. Это просто череда очень удачных, порой, эпизодов, склеенных первокурсником-раздолбаем, такое ощущение. Но есть у меня стойкое убеждение, что может быть это я чего-то не догнала. Потому что я помню первый фильм Соррентино, который взял Оскара. Да, это странно, да, это долго, это непривычно, но это ужасно красиво и глубоко. Может, не так умело сделано, как у мэтра Феллини, например, но на то он и мэтр, а Соррентино дебютировал. И я надеялась, что дальше все будет только лучше.
И вот что мы имеем во втором его фильме? Грандиозный актерский состав, который выглядит на экране так, как "актеры, которые выдают заученные реплики" - вот, как я это увидела. Эти бешенные монологи, эти глубокомысленные высказывания (не всегда, конечно, есть очень классные диалоговые находки), ну, просто, не говорят так люди в жизни! Единственный, кто показался мне естественным, это герой Прла Дано (кстати, интересный очень актер, надо к нему присмотреться). Остальные, к сожалению, выглядели картонно.
Режиссерские находки есть просто превосходные, куча остроумных эпизодов, ходов. Но фильм разваливался на ходу... Обидно.
Моя оценка: 6/10.