у меня возникла сегодня мысль написать итоговый пост, какой обычно пишут в конце года. только я хочу подвести итоги четырем годам обучения в "амк при мгк". и вот...
длинно в буквах1. открытия в музыкальной сфере.
их было много. я переслушала кучу классической музыки, меня даже научили ее любить. но больше всех мне понравился (по убывающей): шостакович, мусоргский, рахманинов, чайковский и скрябин.
2. открытия в литературном мире.
тоже весьма немало. из русских писателей я открыла для себя толстого, поэтов серебряного века. из мировой литературы тоже много чего интересного: данте, по ит.д.
3. в мире художеств.
этого у нас, к сожалению было мало, но меня особенно поразил один художник - черлионис (кажется так). жаль, что его альбомы нечасто встречаются в книжных, а те, которые есть - дорогие.
4. места.
самые яркие впечатления у меня остались от нашей общаги. слава богу, я провела там только первый курс, но и этого мне хватило. не могу сказать, что там жилось хорошо, но и неплохо. и очень весело))
5. самые неприятные воспоминания.
их было довольно много в процессе обучения, но теперь все вспоминается с такой приятной ностальгией и уже не воспринимается с такой неприязнью. единственное, что я до сих пор не люблю вспоминать - это уроки у злой тетки (мой педагог по скрипке). я действительно ее не люблю, ни как педагога, ни как человека. каждый раз перед уроком у меня был жуткий мандраж. хорошо, что уже на втором курсе я стала почти все время заниматься с ее ассистентом.
6. самые приятные воспоминания.
этих тоже хватало. успешные сдачи экзаменов, некоторые репетиции оркестра, общение с однокурсниками. особенно, однако, мне запомнился эпизод, когда на первом курсе во время летней сессии мы с иркой готовились к сдаче экзамена по муз.лит-ре. целый вечер и начало ночи сидели у нее, ели крекеры, пили кофе, смотрели "бо", ржали над чем-то, а в коротких промежутках пытались учиться. а на следующее утро умудрились обе сдать экзамен на 5.
7. люди: друзья.
по истечении четырех лет, у меня осталось два настоящих друга (тима, ира, все дружно улыбаемся и машем), остальные отсеялись, как просто знакомые. надеюсь, что дружба с этими двумя людьми продолжится и после окончания учебы.
8. люди: педагоги.
опять же, на протяжении 4х лет мне запомнилось три замечательных педагога (хотела написать два, но, как ни крути, борисов тоже хорошо преподавал). е.д.кузнецова - кладезь информации, касающейся музыкальной литературы всех времен и народов. как она все это помнит? я не знаю. в.и.федорова - веселая и активная учительница русского языка и литературы. спасибо ей за то, что научила меня грамотно писать, любить русскую литературу, за вечера поэзии, за походы в музеи и театры. и отдельно за то, что она читала и проверяла мои рассказы. с.а.борисов - нечаянно преподавал у нас инструментовку пол года. рассказывал интересно, приносил в класс необычные инструменты, знакомил с необычной музыкой азии. (то, что было потом, это уже к обучению не относится).
осталось, конечно, целое море воспоминаний, в большинстве своем хороших, не смотря ни на что.
если вы тоже в этом году - выпускники чего-либо, может тоже напишите о своих впечатлениях?
Это было ярко, мне тоже запомнился))) а помнишь, мы еще тогда гулять пошли, в парк часа на 2
тима, ира, все дружно улыбаемся и машем