писатель атмосфер
"Дикая" (реж. Жан-Марк Валле, 2014)

Фильм снят по книге, которую написала реальная Шерил Стрейд. О том, как женщина прошла 1000 миль вдоль побережья Тихого Океана, от Мексики до Канады, чтобы преодолеть свой личностный кризис.
Фильм наполнен постоянными флэшбэками, которые раскрывают перед нами героиню. В самом начале фильме мы вообще не знаем, кто она и что она, и зачем вообще поперлась в это путешествие. Но постепенно начинает складываться полная картина. И поскольку флэшбэки - главный прием фильма, нужно было сделать их интересными и действенными. И это авторам удалось.
Тут я могла бы развернуть долгий разговор о том, как именно звукорежиссер работал над звуком во флэшбэках, опираясь на звуковые переходы (это была тема моего диплома - звуковые переходы, в смысле), но это будет не всем понято и совсем не всем интересно. Просто поверьте, над звуком тут работали сознательно, а не просто по принципу "что вижу, то и слышу". Флэшбэки эти то ужасно коротенькие - в один кадр, то рассказывают целые истории, возвращаясь обратно к реальному времени на один-два кадра. Такой монтаж, может, и не очень информативен, но эмоционально очень эффективен - создает картину настроения героини, которая топает по пустыням-снегам-горам, погруженная в собственные воспоминания.
Фильм очень жизнеутверждающий и вообще оставляет хорошее впечатление.
Моя оценка: 7/10.

Фильм снят по книге, которую написала реальная Шерил Стрейд. О том, как женщина прошла 1000 миль вдоль побережья Тихого Океана, от Мексики до Канады, чтобы преодолеть свой личностный кризис.
Фильм наполнен постоянными флэшбэками, которые раскрывают перед нами героиню. В самом начале фильме мы вообще не знаем, кто она и что она, и зачем вообще поперлась в это путешествие. Но постепенно начинает складываться полная картина. И поскольку флэшбэки - главный прием фильма, нужно было сделать их интересными и действенными. И это авторам удалось.
Тут я могла бы развернуть долгий разговор о том, как именно звукорежиссер работал над звуком во флэшбэках, опираясь на звуковые переходы (это была тема моего диплома - звуковые переходы, в смысле), но это будет не всем понято и совсем не всем интересно. Просто поверьте, над звуком тут работали сознательно, а не просто по принципу "что вижу, то и слышу". Флэшбэки эти то ужасно коротенькие - в один кадр, то рассказывают целые истории, возвращаясь обратно к реальному времени на один-два кадра. Такой монтаж, может, и не очень информативен, но эмоционально очень эффективен - создает картину настроения героини, которая топает по пустыням-снегам-горам, погруженная в собственные воспоминания.
Фильм очень жизнеутверждающий и вообще оставляет хорошее впечатление.
Моя оценка: 7/10.