Темно. Высунешь нос из-под одеяла - нос замерзнет. Хорошо еще одеяло достаточно теплое. Смотрю на часы - 9:06. Но это по моему времени девять, а по местному - шесть. Тихо. В темноте сопят штук десять носов. Хорошо хоть не храпят. Я, конечно, купила беруши, но некоторые - такие талантливые, никакие беруши не спасают.
Переливается будильник. Два звоночка - и замолчал. Будильник не мой. Кому-то на работу? Вряд ли. Хотя может всякие командировочные тоже останавливаются в хостелах? Но все-таки вряд ли. Наверное просто на встречу. А может и самолет ранний. Встает немец, я вижу его более темный силуэт на фоне общей темноты. На самом деле, я не знаю навеняка, что он немец. Просто мне так кажется. Вчера, когда я спросила, могу ли выключить верхний свет, он ответил, что конечно, и помог мне найти выключатель. Сейчас он будет шуршать. Открывает свой шкафчик, идет в ванную, только прикрыв за собой дверь, включат свет. Какая предусмотрительность! Точно немец.
Шесть утра. Надо бы еще поспать. Что я тут буду делать в шесть утра? Переворачиваюсь на другой бок. Немец шуршит в ванной. Тихонько, но мне слышно, я уже без берушей, от них уши заболели. Ворочаюсь. Немец вышел из ванны и начал шуршать в комнате. Остальные носы еще сопят, больше никто не шуршит. А у этого, видать, и правда самолет - собирает все свои вещи. Я закрываю глаза и пытаюсь не слушать. Скоро он уйдет.
Уходит. Я проваливаюсь в полудрему, думаю и не думаю. Кажется даже что-то снится, но потом будет не вспомнить. Снова пищит будильник, снова не у меня. У меня вообще нет будильника, мне б наоборот поспать подольше. Никто не встает. Значит, кто-то проспит и опоздает. Ну что ж, их проблемы. Смотрю на часы - 10:09. Значит, по местному семь. Ладно, буду вставать потихоньку...