"Если спросит, как долго собираетесь снимать, скажите что минут 15-20, на полчаса может и не согласится",
"Он не любит, когда долго вешают петличку (микрофон), так что постарайтесь побыстрее",
"Если будет уставшим после репетиции, может значительно сократить время интервью, учтите!" - и еще в таком духе.
Я, запуганная информацией о петличке, подготовила все максимально заранее и весь этот час сидела с ней в руке. Когда он наконец пришел, быстренько подошла к нему, стараясь улыбаться как можно приятнее ("А, микрофон" сказал он и поморщился), быстро, а поэтому кое-как, прилепила микрофон к пиджаку и пошла на свое место. В общем, если б у меня не было второго микрофона, направленного на него, интервью можно было бы считать запоротым, потому что ШУРШАЛО ВСЕ УЖАСНО! И, как ни странно, шуршал микрофон точно так же, как у обычного мужика, которому плохо закрепили петличку, а не как у супер-звезды.
Супер-звезда еще успела аж три раза заявить нашему режиссеру "Ну все, хватит!", но наш режиссер выудил из него еще ответов на вопросы. В итоге, наговорил Кончаловский на 40 минут. Ассистентка его потом долго и громко удивлялась и восхищалась способностями нашего режиссера разговорить человека! Ну-ну.