Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Life is funny
But not "ha ha" funny
Peculiar I guess (c) Eels
My Wishlist

мое Дупло
Заведения (главная)
Заведения (запасная)


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:07 

Interesting if true.
Поедаю скандинавские детективы.

08:10 

Interesting if true.
29.

23:08 

Interesting if true.
муж улетел в Прагу. с ужасом жду кота.

Апд.
Я придумал хитрость! (с)
я постоянно шастаю гулять и по гостям, кот просто не может застать меня дома ))
запись создана: 29.06.2017 в 13:17

16:33 

"Основные принципы добра"

Interesting if true.
"Основные принципы добра" (реж. Роб Барнетт, 2016)



Вообще, правильнее было бы перевести "основные принципы заботы". Но переводом занимаются какие-то особенные люди...
История проста и незамысловата. Есть мужчина, который явно переживает не лучшие времена, но именно сейчас решил выучиться на социального работника и опекуна. Есть подросток с дистрофией мышц. Они находят общий язык и отправляются в путешествие. И вот под приятную музыку они колесят по стране, посещая "самого большого быка" и "самую большую яму", по пути встречая прекрасных незнакомок и решая личные проблемы.
Фильм и правда простой, но местами очень смешной. Иногда диалогами, иногда монтажом, но действительно есть очень смешные места. Чем все закончится, знаешь как только заявили все конфликты, но от этого смотреть не становится скучнее. Между героями выстраиваются очень трогательные отношения, наблюдать за ними забавно и мило. Да, похоже на французский "1+1", но не такой серьезный. И тут много ругаются :)
Поржать, поумиляться, приятно провести вечер.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

13:20 

Interesting if true.
а давайте придумаем веселую подпись к картинке?



мой вариант

@темы: stuff

12:11 

"Помутнение"

Interesting if true.
"Помутнение" (реж. Ричард Линклейтер, 2006)



Хех, КП определяет этот фильм как мультфильм. Смешно.
Картина и правда сделана в необычной технике. Ребята быстро все сняли за два месяца, а потом 18 месяцев это все обрисовывали и переводили в тот вид, в котором фильм действительно вышел.
Снято по роману Филипа К. Дика, известного фантаста и родоначальника кибер-панка. Но здесь фильм не про это, а про ближайшее будущее, в которому мир захлестнула водна нового супер-наркотика, который вызывает мгновенное привыкание, а потом - полное расстройство головного мозга - "Субстанция Д". Главный герой (Кеану Ривз) - агент под прикрытием, втерся в доверие кучки наркоманов, чтобы выяснить, кто продает им наркотик. Но сам подсел на субстанцию и у него начала потихоньку ехать крыша.
Фильм и правда смотрится очень странно. Это и не обычная привычная съемка, это и не анимация. Это именно обрисованное нечто. Поначалу странновато, но потом привыкаешь. За исключением этого странного подхода к изображению, фильм довольно прост с технической точки зрения. В нем самое главное - сюжет. Как и в другой известной экранизации романа Дика "Бегущий по лезвию", здесь поставлена сложная человеческая проблема, нас долго погружают во внутренний мир героя, мы проникаемся его внутренним конфликтом, который разрешится только в самом конце. Затрагиваются сложные философские и этические вопросы: что есть хорошо, что - плохо? Хорошо ли делать плохо ради высокой цели? И все в таком духе. Герой теряет себя, но в конце все-таки приходит к какому-то завершению, пусть и не самому удачному.
В общем, фильм глубокий, но как экранизация - довольно слабый. Экранное решение интересное, но не совсем удачное, на мой взгляд.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

15:37 

Interesting if true.
Читаю очередное интервью с модным архитектором. Перед ним идет биографическая справка, что за архитектор вообще такой:

...крупный теоретик архитектуры, архитектурный критик, искусствовед, член Международного комитета архитектурных критиков (International Committee of Architectural critics, CICA). Автор более 200 публикаций по архитектуре, методологии архитектурно-градостроительного и дизайнерского проектирования, теории архитектуры и дизайна, изобразительному искусству, анимации и фотографии в разных странах. Сейчас живет на отдаленном хуторе в Мазирбе (Латвия), при этом активно участвует в архитектурной жизни мирового сообщества...

Я фигею, дамы и господа! На хуторе! Член международного коммитета! Активно участвует! На хуторе, Карл!!!


@темы: stuff

22:34 

"Патерсон"

Interesting if true.
"Патерсон" (реж. Джим Джармуш, 2016)



Наверное последний из крупных фильмов прошлого года, который я хотела посмотреть.
Этот фильм обвиняли во многом - в скучности, затянутости, плоскости, формализ(ь)ме и прочих грехах. Я видела почти все фильмы Джармуша (кроме самых первых, наверное) и могу сказать, что доля правды в этом есть. Ну да ладно, по порядку.
Фильм о водителе автобуса Патерсоне, живущем в маленьком городке Патерсон. Фильм на реальных событиях, действительно был такой человек, который всю жизнь прожил в этом маленьком, ничем не примечательном городке и посвятил ему огромную поэму. Его и играет меланхоличный Адам Драйвер. Он ходит на работу каждый день, после нее возвращается домой к красавице жене, после чего ведет пса на прогулку, чтобы завернуть в бар за стаканчиком пива. Вот и все, собственно. Пока он водит автобус, он вслушивается в разговоры пассажиров, когда сидит в баре - становится свидетелем мелких драм, которые разворачиваются у него на глазах. В свободное от этого всего время, он пишет стихи.
Да, могу понять, почему Джармуша ругали в том, что он ушел в голый стиль без содержания. Здесь и правда очень чувствуется его характерный почерк. Допускаю даже, что он превалирует над смыслом. Но все же никак не соглашусь, что фильм пустой (за это я давно и долго ругаю "Отель Будапешт" Андерсона, но никто со мной не согласен). Фильм неторопливый, немного неуклюжий и неповоротливый, как главный герой. Но мне эти два часа не показались скучными. Фильм атмосферный, требует погружения - как я люблю.
Я вот кстати ни в одной рецензии к фильму не видела такого сравнения, хотя мне оно кажется очевидным - герой Патерсона чем-то похож на Форреста Гампа. Просто тот был придурковатый, а этот - чрезвычайно закрытый в себе, но эффект примерно тот же. Смешная походка, блуждающий взгляд, заторможенная реакция. На лавочке сидит опять же. Все время он молчит, разговоры с другими сводятся только к тому, что другие хотят от него услышать, будь то жена или старик бармен. Единственные проявления его внутреннего мира - это его поступки и стихи, которые он постоянно проговаривает и записывает. Ну и одна единственная фраза, адресованная собаке в конце. Это человек, не терпящий конфликтов, он идет на поводу у всех - у жены, у пса, даже у автобуса, такое ощущение. Меня вообще поразили их семейные отношения - она вся такая фея, ищет себя, то кексы, то гитара, на все это уходит куча денег (которой, судя по лицу героя у них нет), но он не смеет ей перечить, потому что она его "очень хорошо понимает" по его собственным словам. Хотя очевидно, что это не так. Ну да ладно, отвлеклась я.
Герой и сам как автобус - ходит только по заданному маршруту каждый день. Только выходные немного отличаются. Мелкая поломка не в силах выбить его из привычной колеи, под конец фильма он снова войдет в свой обычный ритм. И так - всю жизнь, видимо. Но он не против, его устраивает такая жизнь, а всех в этом городе - устраивает он. Наверное это фильм о человеке, который не стремится, не жаждет, который доволен тем, что имеет. Очень необычное в наши дни кино, может, поэтому оно было так неоднозначно принято зрителями?
Да, на первый взгляд фильм может показаться плоским, бесконфликтным, вялым. Но все эти качества задает герой, а Джармуш умудрился снять неплохой фильм о неинтересном, по сути, человеке. Так что он молодец, я считаю. Плюс хочу отметить сочетание музыки и монтажа, которое, как всегда у этого режиссера, вводит зрителя в некий транс. В общем, фильм мне скорее понравился, хотя, конечно, не самый сильный у Джармуша.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

09:15 

"Прибытие"

Interesting if true.
"Прибытие" (реж. Дени Вильнев, 2016)



Я - известный тормоз, до некоторых самых нашумевших фильмов добираюсь только сейчас. Вот и "Прибытие", наконец, посмотрела.
Еще один фильм про пришельцев, более редкая разновидность - про пришельцев, которые не хотят стереть в порошок/поработить население Земли. Правда, понять, чего именно они хотят, тоже сложно, потому что поговорить с ними не получается. Звуки они издают весьма неоднозначные, для расшифровки зовут лучших специалистов, в том числе лингвиста Луизу Бэнкс (Эми Адамс).
В фильме очень хороши три вещи: изображение, звук и музыка. Из этих трех компонентов складывается очень классная атмосфера. Я очень жалею, что не смогла посмотреть фильм на большом экране. Но даже на маленьком экранчике ноутбука смотрелось завораживающе. Кстати, среди номинаций на Оскар у фильма нет номинации на музыку - это очень странно. Писал не кто-то там, а Йохан Йоханссон, музыка просто шикарная.
Но тут придется сказать, что в фильме не все так хорошо, как хотелось бы. Потому что помимо атмосферы есть еще сюжет, история, и вот тут - увы - Вильнев не вытянул. Снимал по роману, видимо, в этом была сложность. Парой фраз в литературе порой можно выразить то, что в кино придется показывать 10 минут (и наоборот, кстати, но сейчас не об этом). В общем, сумбурно все, недосказанно, какими-то постоянными намеками. Да, разжеванная до состоянии кашицы история тоже - не выход, но здесь было слишком мало времени, чтобы рассказать все в деталях и подробно. Остается много вопросов. Почему именно так, а не иначе? Необоснованные порой действия героев (или недостаточно показанные на экране). В общем, задумка хороша, но реализация экранная подкачала, к сожалению.
Но при всем при этом, фильм действительно зрелищный. Только вот не могу я разделять зрелищность и правдоподобность.

Моя оценка: 8/10.

(хотела поставить ниже, но потом вспомнила, что поставила Ла-Ла-Ленду 8, а этот фильм мне понравился больше, так что вот так).

@темы: кино

22:59 

Interesting if true.
я буду делать свою кину.

09:26 

"Ла-Ла Ленд"

Interesting if true.
"Ла-Ла Ленд" (реж. Дэмьен Шазелл, 2016)



Итак, я посмотрела самый нашумевший фильм прошлого года. Который на всех парах идет к Оскару и вызывает подлинный восторг у народных масс.
Я не поняла, в чем восторг (можете кидать в меня тапками).

Она - молодая актриса, которая ищет успеха на большом (ну или хотя бы маленьком) экране, а пока подрабатывает в кофейне. Он - отчаявшийся романтик-пианист, влюбленный в джаз, горящий мечтой открыть свой клуб, социально неустроенный, идеалист, которому сложно идти общепринятым путем. Они встречаются и поначалу ничего не получается. Потом все-таки получается. А потом их розовый мир все-таки встречается с суровой реальностью.
Фильм идет два с небольшим часа. Не могу сказать, что они пролетели для меня незаметно. Я не почувствовала сказки, не почувствовала волшебства и магии, о которой так часто писали в связи с этим фильмом. Меня не уносила из кресла кинотеатра музыка, песни и танцы. Я просто посмотрела фильм, периодически поглядывая на часы. Наверное, я циник и сноб.
Актеры. Эмма Стоун мне здесь понравилась больше, хотя под конец ее большие глаза начали уже надоедать, честно говоря. А еще она не держит долгий крупный план, как оказалось. Конечно, далеко не все могут. Но могли бы не снимать ее тогда так.
Гослинг - разочаровал... Ох, жаль. Он постарел и не очень хорошо здесь играл, это видно. Но мне кажется, я понимаю, почему так случилось. Потому что это совершенно не его роль. В самом начале фильма, когда он играл эксцентричного пианиста, еще куда ни шло, но потом ему осталось только строить из себя героя-любовника, печального и романтичного, а это уже совсем не его профиль. Роли, которые удавались ему лучше всего в прошлом, все были goofy (глуповатые, немного эксцентричные, странноватые). Ему нужно проявлять хоть какие-то элементы комедии, хоть трагикомедии. Но не так, как здесь. Вот и получилось бревно.
Что касается способа съемки, то тут много движения камеры, потому что много танцев. Но иногда его слишком много. Когда камера постоянно крутится, теряет фокус, зритель тоже теряет фокус и начинается полная дезориентация. Это раздражало порой. А потом иногда появлялись вдруг безумно длинные "восьмерки". Долгий напряженный разговор между героями - примитивная восьмерка, туда-сюда. На протяжении нескольких минут! Ну это же скучно! А тут же вдруг ручная камера и все трясется. Ну я не знаю...
Что касается всей этой музыкальности: я не люблю мюзиклы, я уже писала об этом неоднократно. Я не понимаю, как можно оправдать то, что герои сначала живут обычной жизнью, а потом вдруг начинают петь, отплясывать чечетку и вальсировать. На первых минутах фильма меня просто вжало в кресло, я смотрела квадратными глазами на экран с единственной мыслью "что это?". Но окей, таков жанр. Может, кому-то легко это представить и в своей собственной жизни, поэтому на экране воспринимается легче. Мне было сложно это все понять. Конечно, все эти песни, пляски, гламурные костюмы и прически, это все - дань старым голливудским мюзиклам, я понимаю. И в этом смысле фильм напомнил мне последнюю картину Коэнов "Да здравствует Цезарь!". Но там была стилизация под ту эпоху, то время. Здесь же мы видим странную смесь: нравы, декорации, все вроде из тех старых фильмов, но при этом - айфоны, характерные рингтоны, современные видеокамеры. Это плохо складывается в одну картину. По крайней мере, меня коробило.

Ох, много написала негативного. На самом-то деле, я понимаю, что фильм неплохой. Даже хороший, хотя я не все еще перечислила из его косяков... Просто вся эта вышеприведенная критика - ответ на восторженные вопли окружающих (что можно понять, хоть и с натяжкой) и на 14(!) номинаций на Оскар (чего понять уж совсем невозможно). Кто любит мюзиклы, мелодрамы и умеет ловить "магию" от танцев среди звезд - идите и радуйтесь! Но это не мое кино.

Моя оценка: 8/10.

П.С.
Предыдущий фильм этого режиссера - "Одержимость" - вот то действительно был шедевр. Здесь - нет.

@темы: кино

08:25 

"Машинист"

Interesting if true.
"Машинист" (реж. Брэд Андерсон, 2004)



Очень кратенько об этом фильме. О нем много говорили, когда он вышел в далеком 4-м году, конечно - из-за необычайного преображения Кристиана Бейла для этой роли.
Главный герой - Тревор Резник работает механиком на заводе и страдает от лютой бессонницы. Причин мы не знаем, знаем только, что от этого он превратился в ходячий скелет, а еще, как постепенно начинаем понимать, его начинают посещать галлюцинации.
Кристиан, конечно, молодец. Но это я давно знала, он отличный актер. Атмосфера фильма (в основном, цветокоррекция) прекрасно соответствует состоянию героя - мрачная, темная картинка. Да и история развивается неспешно, нет резких поворотов, сюжет разворачивается плавно - все это сделано в соответствии с пограничным состоянием Тревора, который постоянно проваливается в сон, но никак не может уснуть нормально.
Но то ли у меня были более высокие ожидания, то ли вообще жанр не мой, да и история не сильно впечатлила... В общем, фильм мне не очень понравился.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

20:58 

новогодний енот и кот

Interesting if true.
отмечу картинками

новогодний енот!

тык

новогодний кот!

тык тык

с праздником, друзья!

@темы: тв-во, stuff, foto

17:40 

Interesting if true.
вот так предлагают тебе крутую работу. вот так прям Полный Метр. вот так прям с экспедицией на месяц и нормальной зарплатой. и ты такой "Воу! Привалило! Аж даже стремно как-то! Но раз дают, надо брать!"
и еще ты думаешь, что если полный метр и зарплата, то все ништяк. и поговорил с режи - и на том конце провода вроде адекват. сценаришко так себе, но и не из такого болота выплывали. и думаешь, что раз так, раз полный метр и экспедиция, надо подойти со всей сурьезностью. и уже просчитываешь в голове все, что нужно просчитать. мечешься по знакомым в поисках аппаратуры, находишь ее, мечешься в поисках ассистента - находишь его. думаешь уже, сколько теплых свитеров и валенок брать, надо ли тащить ноут или фиг с ним. думаешь, а как ты вообще потянешь эту эпопею на месяц, если твой съемочный предел до этого был 8 дней? но все это как-то устаканивается потихоньку в голове, постепенно привыкаешь к этой мысли. и все вроде норм...

и тут такое "кряяяяяяяяяяя"

режиссер, оказывается, с синдромом "бедного студента", сам наскреб денег на кино, финансирования не имеет, все из своего кармана. ты ему "нам нужно вот это и вот это, стоит вот столько-то", а он тебе "а какая будет скидка?" даже не "будет ли скидка?", а сразу "а какая будет скидка?" и ты такой "эээ... ну, я уточню у прокатчика аппаратуры". и при этом вспоминаешь разговор сутками ранее, когда режи клялся и божился, что готов взять аппаратуру, хорошую, да, чтоб все как надо, ага. дальше ты ему "я нашла ассистента, ставка у него такая-то, минимум - такая-то", а он тебе "а может еще поменьше? или давай мы тебе тут ассистента найдем! все круто будет, обещаю!" и ты такой "ээээ... ну, это экспедиция как бы, мы на месяц едем работать, что если этот ваш ассистент - нехороший человек, вообще редиска и к тому же не профессионал?" а он тебе "ну, вот у нас денег-то не того, давай может все-таки урежем ему ставку? или тебе урежем ставку? а то ты у нас и так больше всех получаешь, остальные-то вообще на голом энтузиазме!"

и я такая ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

господи, ну как с таким работать?

@темы: работа, кино

09:22 

Interesting if true.
Недостающие еноты!

аж 5 штук

К сожалению, это - все имеющиеся на данный момент еноты... больше не нарисовано пока. Но все еще впереди :)

@темы: тв-во, stuff

10:47 

#35

Interesting if true.
Темно. Высунешь нос из-под одеяла - нос замерзнет. Хорошо еще одеяло достаточно теплое. Смотрю на часы - 9:06. Но это по моему времени девять, а по местному - шесть. Тихо. В темноте сопят штук десять носов. Хорошо хоть не храпят. Я, конечно, купила беруши, но некоторые - такие талантливые, никакие беруши не спасают.
Переливается будильник. Два звоночка - и замолчал. Будильник не мой. Кому-то на работу? Вряд ли. Хотя может всякие командировочные тоже останавливаются в хостелах? Но все-таки вряд ли. Наверное просто на встречу. А может и самолет ранний. Встает немец, я вижу его более темный силуэт на фоне общей темноты. На самом деле, я не знаю навеняка, что он немец. Просто мне так кажется. Вчера, когда я спросила, могу ли выключить верхний свет, он ответил, что конечно, и помог мне найти выключатель. Сейчас он будет шуршать. Открывает свой шкафчик, идет в ванную, только прикрыв за собой дверь, включат свет. Какая предусмотрительность! Точно немец.
Шесть утра. Надо бы еще поспать. Что я тут буду делать в шесть утра? Переворачиваюсь на другой бок. Немец шуршит в ванной. Тихонько, но мне слышно, я уже без берушей, от них уши заболели. Ворочаюсь. Немец вышел из ванны и начал шуршать в комнате. Остальные носы еще сопят, больше никто не шуршит. А у этого, видать, и правда самолет - собирает все свои вещи. Я закрываю глаза и пытаюсь не слушать. Скоро он уйдет.
Уходит. Я проваливаюсь в полудрему, думаю и не думаю. Кажется даже что-то снится, но потом будет не вспомнить. Снова пищит будильник, снова не у меня. У меня вообще нет будильника, мне б наоборот поспать подольше. Никто не встает. Значит, кто-то проспит и опоздает. Ну что ж, их проблемы. Смотрю на часы - 10:09. Значит, по местному семь. Ладно, буду вставать потихоньку...

@темы: every day text

20:28 

Interesting if true.
мои планы на следующую неделю: постить вконтактике фоточки из англии с тэгом #назлоказдалевскому
муа-ха-ха!

22:49 

#17

Interesting if true.
13:01 

Interesting if true.
Ну наканецта!!!
Енот едет в Англию - визу дали ))

Все танцуют полчаса!

@темы: хроники дня

22:38 

#8

Interesting if true.
ээээ стишок?


что-то я халтурю совсем((

@темы: every day text

some meaningful title

главная