Life is funny
But not "ha ha" funny
Peculiar I guess (c) Eels
My Wishlist

мое Дупло
Заведения (главная)
Заведения (запасная)


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:16 

писатель атмосфер
как же мне все это не нравится!

18:42 

писатель атмосфер
меня бесят люди, которые не делают того, чего обещают. и ладно бы один раз. но он будет раз за разом обещать - и раз за разом обламывать. ты уже говоришь ему "да блин, не говори так, я уже ничего не жду от тебя, не надо ничего обещать". но он все равно бьет себя кулаком в грудь, рвет на той же груди тельняшку и клянется мамой, что он сделает в этот раз всенепременно!!!
ну и конечно опять про***вает.

@темы: stuff

09:47 

писатель атмосфер
муж поедет в Прагу на 5 дней. надо что-то придумать, чтобы кот не сгрыз меня тут.

11:40 

писатель атмосфер
а мне жалко Спейси. несмотря на все непотребства, он отличный актер. и вырезать его из еще не вышедшего фильма и заменять другим актером - полный бред, абсурд и жестокость. перебор, короче.

08:52 

писатель атмосфер
07.11.2017 в 22:09
Пишет digitalFOX:

Цитатник


Программа для создания архива своего цитатника.

Всё работает, проблемы которые есть, все те-же, что и ранее.

з.ы. вообще говоря, я тут наткнулся на людей которые предлагают использовать прогу для скачивания сайтов, для копирования дневника. Они даже инструкцию написали и подробно написали что и как надо делать. Мало того, они по моему ещё и рады людям. Ну, вы понимаете, короче?.. Вам полюбас скорее туда.

URL записи

15:26 

Лисиц сделал!

писатель атмосфер
06.11.2017 в 12:01
Пишет digitalFOX:

Программа для создания архива дневников. Релиз.


upd3: ver 1.1.4 Мелкие багфиксы календаря + генерация дневника в виде "ленты".
upd2: ver 1.1.3 Пользователи с логинами в кириллице приравнены к остальному человечеству.
upd: Все пользователи с логинами в кириллице пока в пролёте.


Я наконец закончил соответствующую программу и теперь все кому оно надо могут её скачать.

Что вы получается после томительного ожидания? Локальную версию дневника с картинками и комментариями. Плюс календарь записей, плюс разбиение по тэгам.


Сразу скажу, что я не собираюсь ей серьёзно заниматься, так что если у вас что-то не заработает... мне вас очень жаль. Можете попробовать написать здесь об этом (с указанием дневника который пытались скачать), но я вообще ничего не обещаю.

Программа максимально простая. Всё, что от вас требуется ввести логин и пароль от своего дневника и указать поддомен дневника который вы хотать скачать. Под поддоменом я подразумеваю то название которое пишется в строке браузера. Например http://digitalfox.diary.ru. Т.е., в данном случае именно digitalfox, без всего остального.

Перед работой убедитесь, что в настройках вашего дневника значение работы с more стоит в положении "загружать одновременно" (настройки--»Настройки сайта--»Работа тегов: IMG, MORE, J--»скрытая часть грузится одновременно со страницей). В противном случае дневник будет загружен без моря.
Картинки пытаются загрузиться все. На те которые загрузить не удаётся оставляются ссылки. В надежде, что они когда нибудь снова появятся.

Что ещё... программа написана под платформу .net 4.5, так что есть небольшая вероятность, что вам придётся её скачать и установить.
Тестировалось всё это на 7-й и 11-й винде, про остальное сказать ничего не могу.

Насчёт известных проблем.

вроде всё сказал. скачать

URL записи

21:20 

писатель атмосфер
господа читающие, в последнее время произошли некоторые изменения в моей политике написания отзывов на фильмы. в связи с этим хочется пояснить, что все это переносить сюда с основной площадки (а это для меня жж) стало довольно бессмысленно. тем более, в свете последних событий, связанных с дайри.
короче, кто хочет продолжать читать, что я там строчу про кино, прошу проследовать сюда: ormdian.livejournal.com
а здесь я буду писать уже только какие-то мелочи, типа поста ниже.
как-то так. простите, дайрики...

@темы: хроники дня, кино

20:42 

писатель атмосфер
лисиц: ты пишешь не стихи, а атмосферы.
я: а в чем отличие? это какая-то другая форма буквописания?
лисиц: да.

я - писатель атмосфер.

@темы: stuff

15:33 

писатель атмосфер
от постов зайца рябит в избранном.
Заяц, STAAAP!!!

22:25 

писатель атмосфер
чето все забегали "дайри закрывают! караул!".
ну, если кто не в курсе, то я с 15го года плотно сижу в жж. даже плотнее, чем здесь, значительная часть всего - там.
вот, кому надо: ormdian.livejournal.com

10:01 

писатель атмосфер
О городе в фильме, а вернее – в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Бегущий по лезвию 2049» мне хотелось написать отдельно. Если кто-то помнит мой пост о бокс-офисе нового фильма и о том, как его приняли критики, то там был вложен длинный подкаст, на котором зарубежные коллеги разбирают фильм по косточкам. И именно там я услышала мысль о том, что в фильме 2017 года город – совсем другой, не такой, как в оригинальном фильме Ридли Скотта. И тут меня осенило – а ведь и правда! А поскольку тема города в кино меня занимает уже давно, я решила, что напишу об этом отдельно. И вот – наконец, свершилось! Пишу.

читать дальше

@темы: кино

09:02 

писатель атмосфер
я выспалась??
я выспалась!!!
ААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! :super:

15:37 

писатель атмосфер
Я не знаю, сколько длятся мои недосыпыю но кажется организм, что теперь так и надо. Так что даже когда есть возможностьспать, он выпендривается.

14:38 

Цвет и вода в Блейдраннере 2049

писатель атмосфер
(Спойлеры! Пост для тех, кто уже видел фильм)

Цвет

Вода

П.С.
Мои соображения про город немного не вписываются в этот пост, поэтому про него напишу еще отдельно.

@темы: кино

19:28 

"Бегущий по лезвию 2049"

писатель атмосфер
"Бегущий по лезвию 2049" (реж. Дени Вильнев, 2017)



Про этот фильм не писал только ленивый. То есть я. Ну вот, и я пишу.
Конечно, продолжение такого фильма, как оригинальный Блейдраннер, не мог не стать событием. Конечно, армия фанатов первого фильма ждала на низком старте еще когда только анонсировали фильм в прошлом году. И конечно, тщательно скрываемый от утечек сюжет только подогревал интерес зрителей.
А сюжет примерно такой: спустя много лет после того, как Декард прихватил Рейчел и уехал в закат, мы встречаем тот же мир, но уже версию 2.0. Репликанты теперь еще более похожи на людей, у них неограниченный срок годности, но они максимально пассивны и послушны. Выполняют приказы, но не как роботы, а даже с долей человечности. Но со строго отмеренной им долей.
Главный герой репликант офецер Кей (это не имя, а первая буква серийного номера) работает в полиции Лос Анджелеса. Работает блейдраннером, собственно, отслеживает устаревшие модели и завершает их существование. Все идет по плану, пока рядом с жилищем одного такого старого репликанта не находится ящик. А в ящике - останки, скелет женщины. Анализ показывает, что женщина умерла при родах, а еще более тщательный анализ показывает, что она была репликантом...

читать дальше

@темы: кино

16:40 

писатель атмосфер
приплыли. мне нужны брекеты.
и деньги на брекеты тоже нужны.
ну круто, че.

11:48 

писатель атмосфер
если не хотите приключений, как у меня - в последние 20 минут пребывания в Питере, внимательно читайте билет и пункт отправления поезда. это полезно )

21:33 

"Нелюбовь"

писатель атмосфер
"Нелюбовь" (реж. Андрей Звягинцев, 2017)



Мама, папа, сын - Женя, Боря и Алеша - вот семья, которая будет разваливаться на глазах у зрителя. В принципе, семьи-то уже и нет, как таковой, есть разводящиеся родители, которые не могут двух слов друг другу спокойно сказать, есть продающаяся квартира. И есть сын, о котором не слишком заботятся и собираются сдать в интернат. А подслушав ночную ссору родителей, Алеша решает не ждать, что его куда-то там сдадут, и убегает из дома. И весь остальной фильм посвящен его поискам. Каждый в этом деле столкнется с чем-то своим.

читать дальше

@темы: кино

22:08 

"Левиафан"

писатель атмосфер
"Левиафан" (реж. Андрей Звягинцев, 2014)



Нашумевший в свое время фильм - то ли по библейской притче, то ли по заметке в американской газете. А может и то и другое. А я фильм этот уже смотрела, так что это получился пересмотр.
Николай с женой и сыном (что характерно - от первого брака) живет в поселке на северном побережье. Местная власть в виде мэра хочет выкупить у Николая участок с домом, а самого его согнать куда подальше. А тот все сопротивляется и не хочет съезжать с насиженного места, так что помогать ему приезжает давнишний друг - столичный адвокат Дмитрий.
Я написала в скобочках "что характерно", потому что это уже и правда характерно для Звягинцева. Четвертый фильм из пяти, а опять какая-то неполноценная семья. То отца не досчитываются, то дети внебрачные. Это уже стало фишкой режиссера. Потому что и конфликты у него в основном все внутрисемейные. Правда, здесь он вышел за эти рамки - и довольно далеко. Я хорошо помню, что когда только вышел этот фильм, многие обвиняли режиссера в том, что он снял антинациональное кино. Мол, не только по власти прошелся, но и по всей национальной культуре, показал страну в неприятном свете. Не могу сказать, что Звягинцев так уж прямо залез в политику - нет, он скорее прошелся по касательной по всей этой иерархии власти. В фильме очень четко обозначено, кто сидит наверху, а кто - копошится внизу. И даже не в мэре тут дело, он тоже копошится. А вот не зря местные жители спрашивают приезжего московского адвоката, верит ли он в Бога. Ну и финал показателен, да. Непонятно только, верит ли в свое творение сам автор.
Притчевость, которую уже приписывают Звягинцеву вне зависимости от того, что он снял, здесь не так уж заметна. Как и в предыдущей "Елене", здесь все очень конкретно. Притча подразумевает универсальность, нечто такое, что одинаково верно для всех. А такая иерархия власти, как показана здесь, не универсальна, например. Или та же "национальность", которую здесь показали в черном свете, тоже присуща далеко не всем. Все это делает фильм довольно "местным". И не потому что в этом фильме только и делают, что матерятся и пьют водку (это как раз довольно распространенное явление по всему миру), а именно в характерах главных героев. Наглость и трусость, вспыльчивость и смирение - странные сочетания, но очень часто встречающиеся у нас.
Вроде бы отличается от местных именно приезжий гость. Но на самом деле, и он - такой же как все. Кто на самом деле отличается, так это жена главного героя - Лилия (Елена Лядова). Вот в этом фильме (в отличие от "Изгнания") Звягинцеву удалось создать героиню "не отсюда". Она выделяется хрупкостью, взглядом, устремленным постоянно куда-то вдаль. Да, она приспособилась, как могла, к этой жизни, но, как выясняется, недостаточно хорошо. Поэтому ее героиня и не могла поступить иначе. Может быть, если бы именно она была главной в этом фильме, получился бы более универсальный образ, более возвышенный.
А так получилась снова чернуха, увы. И не спасут красивые виды северной природы, длинные медитативные кадры, музыка Филипа Гласса. Потому что из колонок в машинах поет шансон, потому что снова избивают кого-то качки, потому что водка и мат, потому что дно. И не то, что у Горького, к сожалению, выхода из него не видно, даже надежды нет.
Первый раз просмотр вызвал у меня очень сильную негативную реакцию, ушла с просмотра, не досмотрев последние минут 20. Второй же раз прошел на удивление спокойно. Может, виной тому то, что я уже смотрела фильм и знала, какие будут повороты. А может просто он на самом деле получился пустой. Да, внешние струны задевает на ура, но вот до глубин не доходит.

Моя оценка: 5/10.

читать дальше

@темы: кино

12:51 

"Елена"

писатель атмосфер
"Елена" (реж. Андрей Звягинцев, 2011)



В самом центре Москвы живет пожилая супружеская пара - Владимир и Елена. Живут в шикарной огромной квартире, которая кажется пустующей, потому что живут там только двое. У них разные спальни, разные распорядки дня, разные дети от первых браков. И все же создается впечатление, что такие отношения их устраивают. Но когда случается беда, все скрытые обиды и недомолвки начинают проявляться.
Эти двое представляют, кажется, два разных полюса. Елена - совершенно явно из более простой среды, бывшая медсестра, которой посчастливилось вот так выйти замуж. Она - женщина с сильным характером и куда более семейная, чем ее муж. Но все это упрятано в ней, дремлет до поры до времени. Она подчиняется еще более волевому супругу и ведет себя как примерная жена. Владимир - действительно человек принципов, он считает, что есть один единственный способ прожить жизнь, и этот способ - прожить ее достойно. Он совершенно явно достиг всего по жизни сам, чего требует и от других. Но его железная воля дает сбой, когда несовершенное тело и возраст дают о себе знать. Это переломное событие меняет обоих главных героев, но меняет в обратные стороны. Во Владимире просыпается мягкость, в Елене - жесткость.
В отличие от первых фильмов, здесь у Звягинцева пропадает его театральность и условность. Все предельно реально. Очень конкретная квартира - что одна, что вторая - в очень конкретной Москве. Телевизор, Андрей Малахов, электрички, Сбербанк, продуктовые магазины - все максимально знакомо. И в этом наконец проявляется какая-то жизнь. Герои не изображают ее, а именно живут. Во многом помогает звук, который был записан прямо на площадке (в отличие от предыдущих фильмов, где большинство всех звуков было переозвучено потом). И благодаря всему этому, куда ближе становятся герои фильма. Елена - эта кремень-баба, скрывающаяся за маской серой мышки, Владимир - этот монолит с мягкой сердцевиной, все второстепенные персонажи (которые хоть и показаны однобоко, но тем не менее, живо). И это большой плюс картины.
Здесь почти нет отсылок к божественному, здесь царит суровая реальность, а вера заменяется скорее суеверием (как и кому ставить свечки в церкви Елена не знает, зато очень переживает в тот момент, когда вдруг вырубается свет, потому что боится наказания, но не "там, потом", а здесь и сейчас). Бытовуха, которая и раньше сквозила в фильмах режиссера, тут встает в полный рост. Нет красивых пейзажей, нет безупречно выстроенных кадров. Но тем не менее, красота есть - в цвете, в деталях, в движении камеры, в выстроенных сложных мизансценах.
Да и скрытых смыслов и завуалированных посланий тут не так много и все они достаточно ярко обыграны. Противостояние двух главных героев и полюсов, которые они представляют, тут дается очень четко. Елена стремится к продолжению жизни, к выживанию, обживанию мертвого пространства. Владимир четко следит за порядком, у него все расписано по часам, а в жизни царит минимализм и сдержанность. По крайней мере, поначалу. В сцене с дочерью и он раскрывается с мягкой стороны. А Елена не всегда несет жизнь. Поэтому так показательны последние кадры. Любит Звягинцев закольцевать композицию первым и последним кадром, только у него получается не кольцо, а спираль, реальность выходит на новый виток. Здесь же не сдержался и добавил еще один очень символичный кадр после закольцовки. И что самое забавное, мораль на протяжении всего фильма совсем не в пользу героини. Но вот эти последние кадры перебивают все вышесказанное и показанное. Такой вот разворот на 180 градусов.

Моя оценка: 7/10.

читать дальше

@темы: кино

some meaningful title

главная