Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:34 

"Жена смотрителя зоопарка"

Interesting if true.
"Жена смотрителя зоопарка" (реж. Ники Каро, 2017)



Вообще, не собиралась смотреть этот фильм, но на другой сеанс все билеты были проданы, так что получился этот.
Фильм - экранизация романа, основанного на дневниках главной героини, Антонины Жабинской, той самой жены смотрителя зоопарка. События разворачиваются во время Второй Мировой, когда Варшава была оккупирована, разбомблена, все жили в страхе, а евреев - согнали в гетто. Тут и Корчак засветился, правда, эпизодически. История, собственно, о том, как польская семья смотрителей зоопарка помогала и укрывала евреев.
Фильм, как заметил мой друг, женский. Дневник женщины, по мотивам которого был написан женский роман и снят женский фильм. Да, тема очень непростая, всегда острая, но подход очень определенный. Акцент на чувствах и переживаниях, на человеческих историях, а точнее - на истории главной героини. Джессика Честейн, что закономерно, хорошо играет. Мужа ее играет малоизвестный, но колоритный бельгийский актер Йохан Хелденберг. Ну а антагонист - уже прочно устроившийся в Голливуде немец Даниэль Брюль.
Несмотря на хороший актерский состав, красивую работу оператора и художника, фильм кажется не особо интересным, смотрится без должного энтузиазма, учитывая затронутую тему. Вроде и сопереживаешь героине, но не глубоко, такое ощущение, что не дожат драматизм. То ли конфликт недостаточно остр, то ли ситуация показана не так, не под тем углом... Все происходящее очень серьезно, но не воспринимается всерьез, как ни странно. Ну и совершенно хэппи-эндовский финал совсем смазывает впечатления от фильма. Потому что фильм-то про такую непростую тему, фильм про Мировую Войну, ну как он может закончиться практически без потерь? Непонятно. Да, наверное, опирались на реальные события. И я рада, что в реальности все так и закончилось, но для драматургии фильма такой поворот событий - не очень хороший ход.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

15:35 

Interesting if true.
20:48 

"Синг Стрит"

Interesting if true.
"Синг Стрит" (реж. Джон Карни, 2016)



Снова школьники, но на этот раз ирландские и где-то под конец прошлого века, когда по телевизору уже крутили клипы, а вот телефоны даже домашние были еще не у всех. В семье Коннора все разваливается, денег нет, родители постоянно ругаются, а его переводят в новую школу с жесткими и несуразными правилами. И тут недалеко от школы он встречает самую необычную девушку в своей жизни. Она говорит, что она - модель, тогда он говорит, что он - играет в группе. И заверте...
Пока смотрела фильм, испытала массу удовольствия, потому что главный герой - безумно харизматичный пацан, сразу начинаешь ему сопереживать, радоваться за него, печалиться. Когда они начали сочинять и играть музыку, вспомнились собственные подобные экзерсизы, так что я их отлично понимаю. Актер в главной роли - будущая звезда. Отлично играет мальчик. Ну и я обожаю фильмы про подростков, а тут еще музыканты. Прекрасные песни, хорошо сработано по звуку. Сцена воображаемого клипа героя вызывает восхищение и детскую радость, сцена с разбитым сердцем - слезы. В общем, я в полном восторге.
Да, в режиссуре есть мелкие косяки. Например, нет особо больших конфликтов и все препятсвия преодолеваются уж больно легко. В этом плане кино, конечно, не особо реалистичное, скорее романтичное. Но это придает ему такой радужный настрой, по которому я очень соскучилась (и который, кажется, напрочь отсутствует в нашем кино). И конец смазанный, увы. Прямо вот последние кадры портят общее впечатление, но можно постараться их забыть, потому что остальной фильм почти полностью прекрасен!

Моя оценка: 8/10.

@темы: кино

20:04 

"Почти семнадцать"

Interesting if true.
"Почти семнадцать" (реж. Келли Фрэмон, 2016)



Главная героиня - Надин - испытывает трудности в общении со сверстниками, зато никаких трудностей в общении со взрослыми мужиками. У нее есть одна единственная подруга, есть ненавистный брат, есть мальчик, который пытается к ней клеиться, есть мальчик, который ей самой нравится, есть истеричка-мать и учитель истории - мизантроп Вуди Харельсон. Все это закручивается в "веселый" водоворот, где героиня пытается наладить ситуацию, но только усугубляет ее.
Милое простенькое легкое кино. Я его решила посмотреть для разгрузки мозгов. Все построено на стереотипах об американских подростках, все роли очень типичны и развитие событий, соответственно, тоже. Но фильм такой, что от него и не ждешь мудреностей. Школьные страсти кипят, все неловкое, что может случится, случается, но в конце концов все заканчивается хорошо. Шуточки и правда веселые, особенно, конечно, доставляет персонаж Вуди. И саундтрек подобран неплохой. Разгрузочное кино на-один-раз.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

20:43 

Interesting if true.
выбил на завтра выходной.
КЕНОООООООО!!!!!
БУДУ СМОТРЕТЬ МНОГО КИНАААААААА!!!!!!

(сорри)

@темы: кино, работа

10:11 

"Распутник"

Interesting if true.
"Распутник" (реж. Габриэль Агион, 2000)



Я вообще не люблю французские комедии, но эта оказалась неожиданно хороша.
Франция, 18 век. В уединенном владении барона-мецената скрывается от полиции философ и изрядный распутник Дидро, который работает над своей Энциклопедией, запрещенной к печати по всей стране. У барона своя тайная подпольная типография, где полным ходом идет работа. А пока с облавой приезжает то полиция, то брат барона - епископ - в поисках Дидро и главное, его книги. Сам же Дидро занимается философствованием, но даже в большей степени - ухлестыванием за местными красотками. Атмосфера в замке, впрочем, самая располагающая.
Фильм напичкан всякими милыми извращенцами и прочими "излишествами нехорошими". Тут и заморские новомодные кушанья и орган из свиней, и негр-массажист, всевозможные представители сексуальных меньшинств - все ведут разгульный образ жизни, наслаждаются ею по мере сил и пытаются отвадить от своего маленького оазиса нудного епископа, который портит всем кровь своими высокими наставлениями и моралью. В общем, веселый такой фильм. Фанни Ардан - харизматична, как всегда. Но главный герой, конечно, Венсан Перес - идеальный француз! Никак не могу вспомнить, где же я еще его видела... Плюс маленькая побочная роль у молоденькой Одри Тоту.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

09:49 

"Охотники на гангстеров"

Interesting if true.
"Охотники на гангстеров" (реж. Рубен Флейшер, 2013)



Хотела еще посмотреть на Гослинга, но фильмов из его фильмографии, которых я еще не видела, не так уж много. Поэтому вот посмотрела этот, хотя фильмы про гангстеров я не очень люблю. И что бы вы думали?? Тут он опять мутит с Эммой Стоун! Это уже третий фильм (второй по хронологии). Устойчивая экранная пара, однако.
Послевоенные годы, Лос Анджелес. Весь город накрывает сеть гангстера Мики Коэна (Шон Пенн), ему принадлежат все казино, рестораны, мэр города и верховный судья - его кореша. Почти вся полиция у него на окладе, кроме самых стойких ветеранов, среди которых - главный герой Джон (Джош Бролин) и еще несколько неподкупных и честных копов. Из них формируется секретный отряд, которому поручено свергнуть Коэна любыми способами.
Хороший, крепко сколоченный фильм, очень стильный (прям атмосфера передана идеально), но увы - ужасно скучный. Предсказуемый сюжет на все 100%. Если вы видели хотя бы один фильм, где кучка good guys ловит одного злодея, то вы уже точно знаете, каким будет этот фильм, какие элементы тут будут следовать за какими. Ну и Гослинг со Стоун опять ссорятся за столом - это уже мы тоже видели в других фильмах.
Мне вот понравился персонаж Джованни Рибизи, такой харАктерный, интересный, живой получился. Вообще, хороший актер, жаль, что везде на второстепенных или вообще эпизодических ролях.
Скучно, в общем. Только если вы любите фильмы про гангстеров, тогда смотрите.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

13:17 

Interesting if true.
тот момент, когда твой бухой сосед решает, что 6 утра в субботу - самое время починить плиту на кухне. в компании собутыльников. под пьяный мат. два часа подряд.

22:57 

Interesting if true.
коммуникационные навыки некоторых людей поражают. как можно в век, когда буквально все вокруг сочится интернетом, информацией, смс-ками, сообщениями и прочей фигней, как можно в такой среде пропустить и не отвечать на сообщения? не понимаю.
некоторые особо талантливые могут пропадать по полгода. а потом объявляются с недоумением "ачетакова?"

@темы: stuff

08:44 

Interesting if true.
Как некоторые знают, я продалась в офисное рабство. Сегодня должно прийти первое бабло. Поэтому вчера обсуждали с подругой оружие массового уничтожения (это желание входит в пакет офисного рабства). Она хочет арбалет, но моей харплаты не хватит даже на бензопилу "дружба". Поэтому мы сошлись на топоре.
"Лелик, это не эстетично!
Зато дешево, надежно и практично!" (с)

@темы: хроники дня

22:03 

"Призрак в доспехах"

Interesting if true.
"Призрак в доспехах" (реж. Руперт Сандерс, 2017)



Как-то внезапно сложилось, что я сама пошла на фильм в кино. Даже на дубляж. В принципе, оно стоило того.
Поскольку, я недавно писала об оригинальном аниме, пересказывать сюжет нет особого смысла. И хотя его знатно переработали под западного зрителя, канва осталась примерно той же - Япония, кибер-панк, роботизированные люди ловят преступников и задумываются о бытии.
Хочется обратить внимание на отличия от оригинала 95 года. Да, конечно, сделать из манги аниме, а из аниме - фильм невозможно без изменений. И они не только в адаптированном сюжете, большом количестве визуальных и звуковых эффектов, Скарлетт Йохансон в главной роли и т.д. Весь фильм получился определенно нацелен на западного зрителя. Это чувствуется во многих явных и не очень деталях. Во-первых, сценарий - куда более развернутая история, адаптированная под западные стандарты, все причинно-следственные связи ясно показаны и обговорены. Во-вторых - фильм куда более динамичный, кадры короче, движение камеры быстрее, монтаж деятельный, а не созерцательный. Меньше деталей, больше крупных планов героев. В-третьих, звук: иначе расставлены звуковые акценты, это делает фильм более агрессивным, давящим. Ну и конечно же музыка - она никакая, как и во многихсовременных голливудских фильмах. Не помню ни одной темы, мелодии, лейтмотива, но помню, что она создавала фон больше, чем звуковые атмосферы. Ну, что поделать...
Это все то, что касается отличий от оригинала. Но, как пишут многие кино критики, не стоит сравнивать ремейки с оригиналами, нужно оценивать каждое произведение по-отдельности, как цельное и обособленное творение. В этом смысле фильм неплох, очень даже. Я совсем не разочарована, даже получилось в некоторой степени погрузиться в атмосферу, насколько это возможно в таком жанре. Красиво снято, хотя были совершенно бессмысленные кадры, но ладно, это я придираюсь. В общем, получилось неплохая такая адаптация, очень западное кино с легким экзотическим флером, который, правда, задают больше спецэффекты, а не азиатский колорит.
Мини-спойлер: на конечных титрах они пустили оригинальную музыку Кэндзи Каваии - видимо, дань оригиналу. Таких отсылок по фильму довольно много, что приятно тем, кто смотрел аниме, но вот музыка - ну ни к чему она тут, на мой взгляд. Там она была мозным выразительным фактором, здесь же - просто огрызок счастья.

Моя оценка: 7/10.

П.С.
По актерам: Скарлетт - молодец. Я не ожидала, правда, что она войдет в эту роль, а она вошла. Майкл Питт - божечки мой, что с тобой сделали... что ж тебя тянет все на такие странные фильмы, хороший же актер. Такеши Китано - мастит и крут. Вроде все сказала.

@темы: кино

12:32 

"Зверопой"

Interesting if true.
"Зверопой" (реж. Christophe Lourdelet, Гарт Дженнингс, 2016)



Понятно, почему так перевели русское название, но все равно неприятно немного...
Мульт просто отличный! Да, тем, кому понравился "Зверополис", смотреть обязательно. Что-то хорошие мультфильмы начали делать в последнее время. Или просто мне такие попадаются?
Директор театра - Бастер Мун - на грани банкротства, на его шоу никто не ходит, зарплату работникам платить нечем, само здание вот-вот грозятся отнять за долги. И тогда он решается на смелый шаг - чтобы привлечь внимание публики, он запускает песенный проект, где среди населения он ищет таланты и проводит с ними конкурс. И у него даже есть приз победителю. Только вот с призом получилась маленькая неувязочка...
Мультфильм классный, позитивный, не то, чтобы совсем детский-наивный, нет. Там поднимаются вполне взрослые проблемы типа неоплаченных долгов, но сама история, конечно, не об этом. А об осуществлении мечты, о дружбе, о том, что есть что-то, что важнее денег. И в этом плане фильм просто замечательный, все злодеи побеждены, переубеждены и наставлены на путь истинный. Ну и прекрасно!
И еще фильм очень смешной местами, правда. Особенно если вы имеете хоть какое-то представление о музыке последних 20 лет - там собраны все хиты и поданы под таким уморительным соусом, что я хохотала в голос!

Моя оценка: 8/10.

@темы: кино

12:11 

"Помутнение"

Interesting if true.
"Помутнение" (реж. Ричард Линклейтер, 2006)



Хех, КП определяет этот фильм как мультфильм. Смешно.
Картина и правда сделана в необычной технике. Ребята быстро все сняли за два месяца, а потом 18 месяцев это все обрисовывали и переводили в тот вид, в котором фильм действительно вышел.
Снято по роману Филипа К. Дика, известного фантаста и родоначальника кибер-панка. Но здесь фильм не про это, а про ближайшее будущее, в которому мир захлестнула водна нового супер-наркотика, который вызывает мгновенное привыкание, а потом - полное расстройство головного мозга - "Субстанция Д". Главный герой (Кеану Ривз) - агент под прикрытием, втерся в доверие кучки наркоманов, чтобы выяснить, кто продает им наркотик. Но сам подсел на субстанцию и у него начала потихоньку ехать крыша.
Фильм и правда смотрится очень странно. Это и не обычная привычная съемка, это и не анимация. Это именно обрисованное нечто. Поначалу странновато, но потом привыкаешь. За исключением этого странного подхода к изображению, фильм довольно прост с технической точки зрения. В нем самое главное - сюжет. Как и в другой известной экранизации романа Дика "Бегущий по лезвию", здесь поставлена сложная человеческая проблема, нас долго погружают во внутренний мир героя, мы проникаемся его внутренним конфликтом, который разрешится только в самом конце. Затрагиваются сложные философские и этические вопросы: что есть хорошо, что - плохо? Хорошо ли делать плохо ради высокой цели? И все в таком духе. Герой теряет себя, но в конце все-таки приходит к какому-то завершению, пусть и не самому удачному.
В общем, фильм глубокий, но как экранизация - довольно слабый. Экранное решение интересное, но не совсем удачное, на мой взгляд.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

20:13 

Interesting if true.
на месяц влилась в ряды офисного планктона.
ну, наверное на месяц.

сегодня уже вкусила плодов: у кого-то был ДР, кормили халявной пиццей, я себе домой забрала несколько кусков :)

@темы: работа

22:34 

"Патерсон"

Interesting if true.
"Патерсон" (реж. Джим Джармуш, 2016)



Наверное последний из крупных фильмов прошлого года, который я хотела посмотреть.
Этот фильм обвиняли во многом - в скучности, затянутости, плоскости, формализ(ь)ме и прочих грехах. Я видела почти все фильмы Джармуша (кроме самых первых, наверное) и могу сказать, что доля правды в этом есть. Ну да ладно, по порядку.
Фильм о водителе автобуса Патерсоне, живущем в маленьком городке Патерсон. Фильм на реальных событиях, действительно был такой человек, который всю жизнь прожил в этом маленьком, ничем не примечательном городке и посвятил ему огромную поэму. Его и играет меланхоличный Адам Драйвер. Он ходит на работу каждый день, после нее возвращается домой к красавице жене, после чего ведет пса на прогулку, чтобы завернуть в бар за стаканчиком пива. Вот и все, собственно. Пока он водит автобус, он вслушивается в разговоры пассажиров, когда сидит в баре - становится свидетелем мелких драм, которые разворачиваются у него на глазах. В свободное от этого всего время, он пишет стихи.
Да, могу понять, почему Джармуша ругали в том, что он ушел в голый стиль без содержания. Здесь и правда очень чувствуется его характерный почерк. Допускаю даже, что он превалирует над смыслом. Но все же никак не соглашусь, что фильм пустой (за это я давно и долго ругаю "Отель Будапешт" Андерсона, но никто со мной не согласен). Фильм неторопливый, немного неуклюжий и неповоротливый, как главный герой. Но мне эти два часа не показались скучными. Фильм атмосферный, требует погружения - как я люблю.
Я вот кстати ни в одной рецензии к фильму не видела такого сравнения, хотя мне оно кажется очевидным - герой Патерсона чем-то похож на Форреста Гампа. Просто тот был придурковатый, а этот - чрезвычайно закрытый в себе, но эффект примерно тот же. Смешная походка, блуждающий взгляд, заторможенная реакция. На лавочке сидит опять же. Все время он молчит, разговоры с другими сводятся только к тому, что другие хотят от него услышать, будь то жена или старик бармен. Единственные проявления его внутреннего мира - это его поступки и стихи, которые он постоянно проговаривает и записывает. Ну и одна единственная фраза, адресованная собаке в конце. Это человек, не терпящий конфликтов, он идет на поводу у всех - у жены, у пса, даже у автобуса, такое ощущение. Меня вообще поразили их семейные отношения - она вся такая фея, ищет себя, то кексы, то гитара, на все это уходит куча денег (которой, судя по лицу героя у них нет), но он не смеет ей перечить, потому что она его "очень хорошо понимает" по его собственным словам. Хотя очевидно, что это не так. Ну да ладно, отвлеклась я.
Герой и сам как автобус - ходит только по заданному маршруту каждый день. Только выходные немного отличаются. Мелкая поломка не в силах выбить его из привычной колеи, под конец фильма он снова войдет в свой обычный ритм. И так - всю жизнь, видимо. Но он не против, его устраивает такая жизнь, а всех в этом городе - устраивает он. Наверное это фильм о человеке, который не стремится, не жаждет, который доволен тем, что имеет. Очень необычное в наши дни кино, может, поэтому оно было так неоднозначно принято зрителями?
Да, на первый взгляд фильм может показаться плоским, бесконфликтным, вялым. Но все эти качества задает герой, а Джармуш умудрился снять неплохой фильм о неинтересном, по сути, человеке. Так что он молодец, я считаю. Плюс хочу отметить сочетание музыки и монтажа, которое, как всегда у этого режиссера, вводит зрителя в некий транс. В общем, фильм мне скорее понравился, хотя, конечно, не самый сильный у Джармуша.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

15:37 

Interesting if true.
Читаю очередное интервью с модным архитектором. Перед ним идет биографическая справка, что за архитектор вообще такой:

...крупный теоретик архитектуры, архитектурный критик, искусствовед, член Международного комитета архитектурных критиков (International Committee of Architectural critics, CICA). Автор более 200 публикаций по архитектуре, методологии архитектурно-градостроительного и дизайнерского проектирования, теории архитектуры и дизайна, изобразительному искусству, анимации и фотографии в разных странах. Сейчас живет на отдаленном хуторе в Мазирбе (Латвия), при этом активно участвует в архитектурной жизни мирового сообщества...

Я фигею, дамы и господа! На хуторе! Член международного коммитета! Активно участвует! На хуторе, Карл!!!


@темы: stuff

19:25 

"Кредо убийцы"

Interesting if true.
"Кредо убийцы" (реж. Джастин Курзель, 2016)



Видимо, режиссеру так понравились Фасси и Котийар, что он потащил их за собой прямиком из Макбета.
Фильм по игре, как все знают, но не про игру вообще. Ну, то есть, придумали сюжет, который связывает Испанию 15 века и современность, и на этой связи сняли кино. Главный герой - потомок того самого Ассассина, который последний защищал Яблоко Эдема от Ордера Тамплиеров, которые хотели заполучить его (яблоко) и править миром. Современные тамплиеры нашли этого потомка и с помощью последних научных достижений залезли в его генетическую память.
Фильм я стала смотреть по двум причинам. Во-первых, хотелось красивого экшена, а не заумных (и довольно унылых) сюжетов, которыми отдавали последние просмотренные мною фильмы. Во-вторых - Фассбендер. Я знала, что это кино не отличается умом и сообразительностью особо стройным и убедительным сюжетом, но, в принципе, я получила ровно то, что хотела. Безусловно, фильм красиво снят (в общем, это режиссер доказал и в прошлой своей работе) и красиво нарисован - отдельная ремарка, потому что очень много графики, конечно, но вся - очень качественная. И Фасси хорош, как всегда.
Что касается сюжета - ну да, он довольно примитивный, предсказуемый, что поделать. Вот есть проблема, вот есть ограничения, препятствия - одно, второе, как по учебнику. И при этом они умудрились снять довольно сумбурное кино. Вроде все понятно, все части по отдельности логичны, а в целое - не складываются. Финал и вовсе смазан. Да, сделали задел на следующий фильм, но можно было и этот как-то получше закончить.
Ну да ладно. Думаю, если смотреть с той установкой, с которой смотрела я, то фильм нормальный вполне, "с пивком потянет".

Моя оценка: 7/10 (за красивость и Фасси).

@темы: кино

08:45 

"Женщины ХХ века"

Interesting if true.
"Женщины ХХ века" (реж. Майк Миллс, 2016)



Попытка рассказать о событиях второй половины (в основном, но не только) 20го века с женской точки зрения. В историю фильма все время врывается хроника в виде фотографий, отрывков кино или телепередач, сопровождаемые закадровым текстом. Так один из персонажей фильма рассказывает о другом персонаже - и событиях, которые происходили в то время. В центре внимания - мать и сын, вместе с ними в доме живет чудаковатая фото-художница, ремонтник, который ремонтирует дом, а также постоянно заходит в гости лучшая подруга сына. Все это переплетается в такой странный пятиугольник, клубок переплетенных жизней. Мать переживает кризис (не такого уж и) среднего возраста, сын - переходный возраст, остальные - тоже свои персональные кризисы, кроме, пожалуй, ремонтника. И все пытаются ужиться и помочь друг другу. А еще буйным цветом цветет феминизм, который только набирал обороты в то время и в данной семье нашел особый отклик.
Фильм довольно простой. Никаких сложных интриг, поворотов, все на знакомом эмоционально-бытовом уровне. С одной стороны, это хорошо. Все герои понятны, их легко понять и сопереживать. С другой, все это замешивается в странную кашу с добавлением хроники, поэтому повествование становится несколько дробленным. Героев пять, про каждого пытаются рассказать отдельную историю, а времени не так уж много, да и уровень сложности у фильма не тот, как я уже говорила.
Мне понравилась актерская игра (состав очень хороший) и операторская работа - приятно смотреть. В остальном же фильм довольно обычный. На один раз - вполне, но не более.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

22:45 

Interesting if true.
spring 1

spring 2

spring 3

@темы: foto

17:09 

"Девушка в поезде"

Interesting if true.
"Девушка в поезде" (реж. Тейт Тейлор, 2016)



Это - тоже фильм из прошлогоднего списка, отстреливаю отсматриваю их потихоньку.
Экранизация романа-детектива. Девушка каждый день проезжает на поезде мимо одного дома. Сначала она замечает там молодую пару, потом она начинает за ними следить, воображая их счастливую жизнь, которой сама лишена. Но в один прекрасный день героиня замечает девушку в доме с другим мужчиной. Это повлечет за собой трагическую череду событий.
Как детектив фильм хорош - в том плане, что я очень долго не догадывалась, кто виновник всего. Поэтому когда все стало на свои места, ощутила удовлетворение, которое зритель (или читатель) и должен почувствовать от просмотра (или прочтения) детектива. Но в остальном фильм оказался довольно пресным. Неплохая работа оператора - картинка яркая и красочная, особенно ночные сцены (а их есть тут) мне понравились. Во всех остальных проявлениях - фильм средненький. Есть накал эмоций у героев, да, но сопереживать им как-то не очень спешишь. То ли раскрыты они недостаточно, то ли еще что. Эмили Блант в главной роли вроде хороша, но ее героиня показана не полно, какими-то кусочками. Так же показаны и другие две главные героини фильма (хотя и того меньше, на самом деле). Фрагментарное повествование можно объяснить тем, что нам пытаются показать три параллельные линии трех разных женщин одновременно, но даже когда все кусочки складываются в конце, это не придает им (героиням) объема.
В общем, фильм на-один-раз. А может и того меньше.

Моя оценка: 6/10.

@темы: кино

some meaningful title

главная