• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:02 

Interesting if true.
вот думаю основать дома Салон, как в начале 20 века в Париже было принято. или когда там.
буду принимать гостей, лежа на диване, а они будут приходить поговорить о литературе, политике и кино.

это все я к тому, что деньги кончились от слова совсем. когда кончится проездной, видимо, засяду дома.

@темы: хроники дня

22:09 

#6

Interesting if true.
Стишок

сделаю лайкалку. потому что хочу лаек!

Вопрос: нра?
1. лайк  5  (83.33%)
2. не лайк  1  (16.67%)
Всего: 6

@темы: every day text

10:31 

Interesting if true.
Installation

@темы: foto

19:50 

#5

Interesting if true.
22:32 

рандомный Питер, себяшки и посиделки у бабушки

Interesting if true.





@темы: foto

20:17 

#4

Interesting if true.
11:32 

Interesting if true.
если кто не знал, я веду еще и ЖЖ. а там на днях ввели кнопочку "лайк". так вот, по-моему, давно уже надо было сделать эту кнопочку в виде морды собаки-лайки. хотя бы в одной русскоязычной соц.сети.
"поставь мне лайку!"
"моя фоточка набрала уже 500 лаек!"
и все такое. весело же :)

11:28 

Interesting if true.
вернулась из Питера. как будто неделю там проболталась! уставшая и невыспавшаяся (все четыре ночи спала хреново), но несомненно поездка удалась. не в плане дел, которые нужно было сделать, а в плане новых знакомств, мест и впечатлений!

11:53 

#3

Interesting if true.
13:56 

#2

Interesting if true.
22:49 

около-литературный эксперимент

Interesting if true.
Сама себе я пообещала, что каждый день я буду так или иначе выдавать некий художественный текст (ну или не совсем художественный, но какую-то осмысленную законченную заметку, а не просто пост в дневнике). Прозу или стихотворение. На русском или английском языке.
Выходной можно считать тем днем, когда я весь день на съемках. Остальные дни выходными от этого задания не являются.


Номер раз

P.S.
Как любой Художник, критику я не люблю, но с этим тоже надо бороться, так что любые комментарии, поправки и пожелания приветствуются!

@темы: every day text

22:17 

Питер - такой Питер...

Interesting if true.
Питер - это много-много воды.
Питер - это дворы, даже ДВОРЫ!
Питер - это "кофе с собой" везде, где он только может теоретически быть, от баров-ресторанов до продуктовых магазинов.
Питер - это винные бутики, магазины, винотеки и алкомаги.
Питер - это предложение провести время с Олей/Светой/Лолой/Сабиной, позвонив по соответствующему телефону.
Питер - это 21 век на уровне первого этажа и - 19 век и раньше этажами выше.
Питер - это такое множество оригинальный и независимых кафе и баров, которое Москве и не снилось.
Питер - это круглосуточные книжные.

@темы: хроники дня

17:08 

Interesting if true.
Бабушка пьет чай и выдает:
- Пиратом быть лучше всего!
- Ага, пока не поймают, - говорю я.
- Ну да, - соглашается она, - всегда есть риск. Но вот есть захватить корабль с нефтью...!
Тут бабушка мечтательно улыбается и потирает руки.

Кажется, я наконец нашла в своем генеалогическом древе енота!

@темы: хроники дня

08:00 

Interesting if true.
События субботнего вечера (когда случился очень плохой, по моему мнению, концерт, за который мне жутко стыдно до сих пор), я решила активно заняться самодисплиной и самосовершенствованием. Поэтому обязала себя каждый день писать какое-никакое подобие текста/стиха, чтобы прокачивать это свое (не)умение и стремление. И еще надо бы что-то музыкальное забабахать, но пока не понимаю, чего хочу добиться в этой сфере, поэтому и понимания, чего делать, тоже пока нет.

Могу выкладывать свои ежедневные лит.эксерсисы сюда.

Вопрос: Надо?
1. Надо  4  (100%)
2. Не надо  0  (0%)
Всего: 4

@темы: еночести, stuff

23:15 

Interesting if true.
Важный урок получила сегодня. Его бы получить лет 10-15 назад было бы неплохо, но хоть так...

11:40 

Interesting if true.
В понедельник приезжаю в Питер на несколько дней. Если есть кто-то из местных, кто хотел бы встретиться, с удовольствием встречусь, ибо знакомых там у меня почти нет, а занимать себя чем-то придется.

@темы: stuff

13:04 

Interesting if true.
для визы в Англию нужно все документы, которые не на английском языке, переводить на этот самый язык. а тут вычитали, что может понадобится свидетельство о браке. ну, вычитала я, где тут поблизости переводные бюро и какие нынче вообще расценки. оказалось, что от 350р и выше (без ограничений, практически). но вроде у ближайшего метро оказалось то бюро, где 350р. ну ок, еду. прихожу, а там мне - а мы только патентами занимаемся, но тут вот за углом в ТЦ есть бюро переводов, попробуйте там. ну ок, иду. прихожу, а там "по будням с 10:00", а снизу записка "сегодня с 12:00".
мдя...
на часах без 5-ти минут 11. то есть час еще где-то болтаться. конечно, есть всякие бюро и в центре, но мне было удобнее отдать на перевод именно здесь, чтобы завтра удобнее было забирать. поэтому решила подождать час. пошла гулять. гуляла так очень бодренько, в темпе вальса, ибо, если размеренным шагом, то можно и воспаление легких нагулять. в общем, набегалась за этот час, как чуча.
прихожу к 12. открывает мне барышня. говорю - вот, переведите мне страничку. ок, без проблем! - отвечаем мне барышня - с вас 700р!
я каааааак прифигела! и поехала уставшая и подмерзшая домой с настроением "да гори оно все конем!".

@темы: хроники дня

16:03 

"Иррациональный человек"

Interesting if true.
"Иррациональный человек" (реж. Вуди Аллен, 2015)



Что-то на старичка Аллена меня пробило. И вот что странно - второй фильм подряд, а не производит обычного впечатления "что это было и зачем я это посмотрела?"
В некий довольно абстрактный американский колледж приезжает преподавать мрачный и припухший от алкоголя профессор философии (Феникс), распространяя вокруг себя свет и сладость дух упадничества и опасный для женского пола шарм. Под этот самый шарм попадают сразу две достойные представительницы того самого пола - учительница химии (Поузи) и миловидная студенточка (Стоун). Но вся загвоздка в том, что самому профессору ничего этого не нужно, ему уже вообще ничего не нужно.
Сюжет может показаться немного притянутым за уши, но это скорее потому, что мы привыкли, что в кино должна действовать железная логика, объясняющая действия и мотивацию героев, в то время, как в жизни - далеко не всегда так. Вот и здесь все решает случайность. В этом, конечно, Аллен большой молодец. Потому что сначала думаешь "но почему?", а потом приходит понимание "а почему бы и нет?"
Еще мне здесь понравилось использование музыки. Вообще, оно довольно однообразное в его фильмах (у меня даже есть подозрение, что и трек у него уже довольно постоянный в последних фильмах, но я слишком редко его смотрю, чтобы утверждать с уверенностью). Так вот, этот фортепианный аккомпанемент дает зрителю достаточную дистанцию от происходящих на экране очень серьезных вещей. А Аллен рассказывает всю историю как просто один из случайных моментов из жизни героев. Это очень классный эффект. В общем и целом, фильм понравился. В том числе и четкой и логичной (на этот раз) концовкой.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

10:58 

"Финансовый монстр"

Interesting if true.
"Финансовый монстр" (реж. Джоди Фостер, 2016)



Очередная режиссерская работа Джоди Фостер. После "Бобра" меньшего от нее и не ждала - молодец!
Во время очередного выпуска популярного финансового телешоу, которое ведет герой Клуни и режиссирует героиня Робертс, врывается никому не известный паренек (О'Коннелл) под видом курьера. Пока работники тв-студии пытаются понять, откуда он вообще здесь появился, он выхватывает пистолет и берет телеведущего в заложники. Паренек потерял все свои сбережения и требует справедливости, до которой оказывается не так просто докопаться.
Клуни и Робертс очень хороши в своих ролях. Он представляет из себя такого мачо, про которого можно подумать, что он уже давно забыл, что такое теплые чувства, любовь, сострадание, но в какой-то момент он обнаруживает в себе все это. Она - преданный своему делу профессионал, бесконечно любящая свою работу, команду, даже придурковато-эгоистичного главного ведущего. Но Джулия все-таки понравилась больше, Клуни все-таки лучше идут комические роли (наподобие той, что он сыграл у Коэнов в "Цезаре"). Про О'Коннелла особенно ничего сказать не могу, так как раз впервые увидела его здесь. Но актерским мэтрам парень не уступает.
Конечно, у фильма достаточно "роялей", потому что то расследование, которые герои проводят за полтора часа экранного времени (что примерно совпадает с игровым временем), идет ну слишком уж гладко, слишком быстро все находится и всплывает на поверхность. Конечно, это киношная условность. Но тем не менее, фильм все время держит внимание зрителя, не провисает (и в нем почти нет музыки и уж точно нет того "эмоционального клея", которым так часто заливают остросюжетные картины - молодец Фостер!). Не зря фильм словил такой успех на премьере в Каннах.
Но что хочется особенно отметить несколько моментов, реально режиссерских находок. Они касаются не главных героев а того, что происходит вокруг. Собственно, думается мне, что именно об этом и фильм. Об обществе, пресытившимся всякими зрелищами, катастрофами, которые изо дня в день крутят по новостям. Да, перестрелка и взятие заложника в прямом эфире моментально притягивает взгляды в экранам телевизоров, но что это значит? Трогает ли людей, что происходит на экране? Как показывает нам режиссер - совсем нет. Привычная реакция на что-то подобное у современного зрителя - поглазеть на интересное зрелище, а потом отправится по своим делам. Никто не хочет влезать в это, как-то поучаствовать, помочь. Герой Клуни действительно спрашивает с экрана своих телезрителей "Сколько стоит человеческая жизнь? Сколько стоит моя жизнь?" Оказывается, ломаного гроша она не стоит... А по окончании всей этой истории, что показывает нам режиссер? Люди по всему миру быстренько нарезали смешных роликов и мемов на тему случившегося - и все, по сути. Более ничего не поменялось. Вся система, которую критикуют герои фильма и автор (за кадром), продолжает работать без особых помех. Один маленький "глитч" на нее никак не повлиял. Ну может, хотя бы на жизни и судьбы героев он как-то повлиял.

Моя оценка: 8/10.

@темы: кино

10:10 

"Светская жизнь"

Interesting if true.
"Светская жизнь" (реж. Вуди Аллен, 2016)



Уже не раз говорила о своем отношении к Аллену - фильмы его далеко не всегда мне нравятся, скорее даже наоборот, но с упорством, достойным иного применения, я продолжаю отсматривать его фильмы.
Итак, снова Айзенберг и Стюарт - главная пара на экране (третий раз уже после "Парка культуры и отдыха" и "Ультраамериканцев"). Он - зеленый юнец-романтик, приезжающий к дяде-большому-продюсеру в Голливуд, в поисках счастья на западном побережье. Она - секретарша у того же дяди. Завязывается роман, но у нее уже кто-то есть/был/снова есть. В общем, все сложно...
Изредка все-таки случаются у Аллена фильмы, которые мне нравятся ("Вики, Кристина, Барселона", "Ночь в Париже"), вот этот - один из них. И хотя в фильме остро не хватает какого-то более внятного конца, просмотр идет легко и непринужденно, без желания промотать или выключить совсем. Все персонажи вышли очень живые, даже закадровый голос, поясняющий время от времени ситуацию, не особенно мешал. Кристен порадовала тем, что хоть и не надолго, но вышла из привычного амплуа "умницы-бунтарки", показав актерские способности в другом свете. А вот Джесси тащит свой образ "скромного стесняшки с темной стороной" из фильма в фильм, практически без изменений, чем меня разочаровал. Остальные актеры не особо отличились тут, я считаю.
В общем, приятный, крепкий фильм с невнятным, увы, концом.

Моя оценка: 7/10.

@темы: кино

some meaningful title

главная